Проектирование клиентского опыта
Целевая аудитория: 1. собственники и руководители компаний (средний и малый бизнес)
2. руководители подразделений и сотрудники, отвечающие за развитие продуктов и улучшение клиентского опыта
3. владельцы продукта
4. проектные команды по разработке продуктов/сервисов
5. agile команды
Длительность курса: 64 ак. часа (7 недель обучения)
Формат: дистанционно (платформы Zoom и Miro, Виртуальная школа Сбербанка)
Стоимость: 55 000 руб.
Ценность программы для вашего бизнеса: - Формирование понимания, что хочет ваш клиент
- Умение создать/адаптировать продукт под потребность клиента
- Достижение повышения удовлетворенности клиентов
- Совершенствование удобства сервиса для клиента
- Улучшение клиентского опыта
- Увеличение выручки компании
- Обучение продуктовой команды качественному созданию продуктов
- Выход на новые ниши с новым продуктом
- Привлечение новых клиентов
На программе вы научитесь: Ставить управленческие задачи:
- Правильно определять и формулировать задачи развития бизнеса
- Формировать пошаговый план работы над задачей
Анализировать потребности клиентов и находить инсайты:
- Применять различные методы и инструменты улучшения клиентского опыта
- Анализировать сценарии поведения клиентов и их потребности
- Формулировать гипотезы об особенностях продуктов и сервисов глазами пользователя
- Выходить из творческого тупика
- Применять техники развития критического мышления и когнитивной гибкости
Создавать продукт с новыми качествами:
- Создавать быстрые прототипы решений и тестировать их
- Оценивать варианты решений и осуществлять их обоснованный выбор
- Представлять выбранное решение заказчику
Грачев Кирилл
+7 (910) 450-03-69
Grachev.K.Va@sberbank.ru