Управленческий анализ и большие данные (Big Data II)
Длительность курса: 5 недель
Место проведения: дистанционно
Целевая аудитория: Руководители компаний и их команды, руководители органов государственной власти и местного самоуправления, заинтересованные в формировании стратегических преимуществ организаций за счет трансформации в data-driven.
Стоимость: 61 950 руб.
Дата старта: 17 ноября


Цель программы:
  • Дать основные понятия в области организации работы с данными, прикладной статистики, типов данных и их анализа
  • Развить навыки принятия базовых управленческих решений, основанных на данных
  • Сформировать навыки постановки задач специалистам по анализу данных
  • Дать понимание основных терминов и методов машинного обучения

Преимущества:
  • В рамках программы демонстрируются актуальные примеры работы с данными и построения аналитических моделей на основе машинного обучения в Сбербанке и в других передовых компаниях
  • После прохождения программы участники получат удостоверение о повышении квалификации
  • Уникальная образовательная среда Корпоративного университета Сбербанка
  • Технические решения для построения аналитических моделей на основе машинного обучения
  • Инструменты для создания устойчивого конкурентного преимущества компании

Екатерина Прокопович
+7 985 471 93 41
EEProkopovich@sberbank.ru
Управленческий анализ и большие данные (Big Data II)
Открытые программы
Название компании