Цифровые продукты с учетом мультисенсорного восприятия и эмоционального дизайна
Мульти–сенсорный дизайн в цифровой среде
Правила и приемы оформления текста и подбора шрифта через призму работы с цифровым продуктом
Типографика в интерфейсах
Как подобрать метафору, обеспечить качественную форму и технически выполнить иконку
Как писать полезные, простые и понятные UX-тексты и говорить с пользователем в голосе бренда
Коучинговые инструменты для саморефлексии и поиска компромиссов между креативным и критическим
Хорошие тексты для интерфейсов
Креативная работа в корпорации
Как научиться ставить простые правила цифровой доступности в разряд гигиенических требований и невольно не создавать барьеров в интерфейсах
Как запускать любимые клиентами сервисы?
Можно ли описать в терминах или на уровне методологии «достойное качество сервиса»? Отвечаем на эти вопросы в микрокурсе
Пять лекций по истории дизайна, прошедшего путь от прикладного ремесла до всеобъемлющей индустрии, охватывающей все аспекты человеческой жизни и деятельности.
Практико-ориентированный курс о методологии Human Centered Design
Клиенто-центричный дизайн цифровых продуктов
Процесс разработки продукта глазами продуктового дизайнера: какие задачи должен выполнять дизайнер на каждом из этапов разработки и жизненного цикла продукта?
Продуктовый дизайн-процесс