СберУниверситета
Помогаем профессионалам развиваться в управлении продуктом, дизайне и исследованиях
Вдохновляем
Делимся кейсами лучших
практиков Сбера и бенчмарками рынка
Дизайн — это фундаментальная компетенция для любого бизнеса. Согласно исследованию McKinsey, в 2018 году компании с ярко выраженной дизайн-экспертизой почти в два раза обогнали средние значения по прибыли в своих отраслях
Школа дизайна
Объединяем
Помогаем строить дизайн-сообщество, продвигаем дизайн-культуру
Развиваем
Разрабатываем курсы,
проводим лекции, совершенствуем дизайн-компетенции
Курсы
Дизайн-грамотность
Основные принципы хорошего дизайна и методология дизайн-мышления
Продуктовое мышление
Как работать с гипотезами, чтобы эффективно управлять продуктом?
Исследования клиентов. Поиск инсайтов
Роль инсайтов в создании инноваций и понимании потребностей клиентов
Продуктовый дизайн для недизайнеров
Как выглядит «эталонный» дизайн-процесс при разработке цифровых продуктов в Сбере
Продуктовое мышление 2.0
Практикум
5-недельный курс с обратной связью ключевым артефактам продукта: PV, метрики, гипотезы, план исследований для владельцев и лидеров продукта
Переходим на стратегический уровень: как формулировать видение и стратегию продукта в долгосрочной перспективе

Продуктовое мышление
Основы управления продуктом — жизненный цикл продукта, problem/solution fit, HADI и главные инструменты продакт-менеджера
Продуктовое мышление 2.0
От теории к практике. Учимся описывать продукт, строить дерево метрик, формировать гипотезы и проектировать дизайн эксперимента
Знакомство с форсайтом
Как использовать сценарии, выявлять «слабые сигналы» о зарождающихся явлениях, чтобы «использовать будущее» для развития продукта и бизнеса
Подкаст о том, как сотрудник Продуктового офиса Сбера принимает решение стать продактом: изучает как устроено продуктовое управление, знакомится с продактами внутри и снаружи
Ненастоящий продакт
Учимся самостоятельно проводить дизайн-спринты и проверять продуктовые гипотезы
Дизайн-спринты для распре-деленных команд
Продуктовая стратегия
Мульти–сенсорный дизайн в цифровой среде
Цифровые продукты с учетом мультисенсорного восприятия и эмоционального дизайна
Хорошие тексты для интерфейсов
Как писать полезные, простые и понятные UX-тексты и говорить с пользователем в голосе бренда
Типографика в интерфейсах
Правила и приемы оформления текста и подбора шрифта через призму работы с цифровым продуктом
Иконки для интерфейсов
Как подобрать метафору, обеспечить качественную форму и технически выполнить иконку
Креативная работа в корпорации
Коучинговые инструменты для саморефлексии и поиска компромиссов между креативным и критическим
Как научиться ставить простые правила цифровой доступности в разряд гигиенических требований и невольно не создавать барьеров в интерфейсах
Digital Accessibility
Как запускать любимые клиентами сервисы?
Можно ли описать в терминах или на уровне методологии «достойное качество сервиса»? Отвечаем на эти вопросы в микрокурсе


МVP vs. MLP
Пять лекций по истории дизайна, прошедшего путь от прикладного ремесла до всеобъемлющей индустрии, охватывающей все аспекты человеческой жизни и деятельности.
История дизайна
Практико-ориентированный курс о методологии Human Centered Design



В разработке
Клиенто-центричный дизайн цифровых продуктов
Процесс разработки продукта глазами продуктового дизайнера: какие задачи должен выполнять дизайнер на каждом из этапов разработки и жизненного цикла продукта?



В разработке









Продуктовый дизайн-процесс
Исследование клиентов. Интервью
Как проводить интервью так, чтобы находить инсайты? Разбор ключевых техник и инструментов на примерах реальных клиентских интервью
Что такое UX, как становятся UX-исследователями, в чём разница между качественными и количественными исследованиями, и многое другое: живые истории «с полей» UX-исследований в самом большом банке страны


UX-подкаст
Исследование клиентов. Поиск инсайтов
Роль инсайтов в создании инноваций и понимании потребностей клиентов
UX-тестирование
Как самостоятельно составлять сценарий и проводить юзабилити-тестирование, делать правильные выводы и улучшать продукт

Какие этапы включает рекрутинг корпоративных клиентов, где и как искать респондентов и что мотивирует людей на участие в исследованиях

Рекрутинг в B2B-исследованиях
Как провести анализ ответов респондентов для дальнейшей работы над новым продуктом или над улучшением существующего





Исследования клиентов: анализ интервью
SberDesignDays
Двухдневная конференция для дизайнеров Сбербанка и экосистемы в кампусе СберУниверситета






TBA


Программа для middle и junior дизайнеров Cбера: учимся применять компентенции продуктового дизайнера, работая над командными кейсами

TBA


От UX/UI к продуктовому дизайну
Дизайн в Сбере
Первая дизайн-конференция Сбера
Пространство о дизайне экосистемы
Дизайн-система СберБанк Онлайн
Cвяжем вас с дизайн-экспертами Сбера
Для коллег из Сбера: разработаем образовательную программу для ваших сотрудников (дизайн, продакт-менеджмент, клиентские исследования)
Контакты