ИНТЕНСИВ ПО
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЮ:

ОТ ИНСАЙТОВ К ИННОВАЦИЯМ

Двухдневный интенсив в Корпоративном университете Сбербанка 27-28 марта
Дизайн-мышление – это методология создания решений, основанных на потребностях человека
Это действенный инструмент решения задач,
в которых много неизвестных
Дизайн-мышление – это методология создания решений,
основанных на потребностях человека
Это действенный инструмент
решения задач,
в которых много неизвестных
+
Y
=
Х
Двухдневный интенсив содержит минимум теории и максимум практики (в том числе погружение в мир другого человека с помощью виртуальной реальности).
Мы будем работать в небольших группах над решением бизнес-кейса с помощью инструментов дизайн-мышления
Дизайн-мышление
состоит из шести этапов
1. Эмпатия
Погружение в опыт пользователя
2. Анализ и синтез
Осмысление информации, формулировка гипотез
3. Генерация идей
Поиск способов удовлетворения потребностей пользователей
4. Прототипирование
Придание физической формы идеям через простые прототипы
5. Тестирование
Проверка гипотез и прототипов
6. Сторителлинг
Трансляция идей и найденных решений аудитории слушателей
Погружение в опыт пользователя
Осмысление информации, формулировка гипотез
Поиск способов удовлетворения потребностей пользователей
1. Эмпатия
2. Анализ и синтез
3. Генерация идей
Дизайн-мышление
состоит из шести этапов:
Придание физической формы идеям через простые прототипы
Проверка гипотез и прототипов
Трансляция идей и найденных решений аудитории слушателей
4. Прототипирование
5. Тестирование
6. Сторителлинг

Интенсив, основанный на программе Stanford d.school Executive Bootcamp, позволит участникам на личном опыте попробовать ключевые инструменты дизайн-мышления. После очного обучения у участников будет возможность закрепить полученные знания, защитив личный проект
Кампус Корпоративного университета Сбербанка создан для получения лучшего образовательного опыта
Здесь есть все: передовое технологическое оснащение аудиторий, комфортабельные гостиничные номера, здоровое и вкусное питание, разнообразные спортивные площадки и, конечно, красивейшие пейзажи на берегу реки Истры. Вы не только приобретете новые знания, но и отлично отдохнете на свежем воздухе!
Павел Волощук
Руководитель направления,
Академия лидерства и дизайн-мышления,
Корпоративный университет Сбербанка
В Корпоративном университете Сбербанка работает в Академии лидерства и дизайн-мышления руководителем направления «Клиентоцентричность». Занимается разработкой и поддержкой образовательных программ, преподает на программе «Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям».

Посмотреть резюме
Инструменты дизайн-мышления
помогут вам:

1
Сократить время вывода новых продуктов и сервисов на рынок
2
Стать ближе к вашим клиентам
3
Повысить вовлеченность команды в разработку новых продуктов
Количество мест ограничено!
Успей попасть в супер-команду из 17 человек
75 000
Стоимость двухдневного интенсива* (27-28 марта):
    • Обучение и все необходимые материалы;

    • Трансфер из центра Москвы до кампуса и обратно;

    • Трёхразовое питание в ресторане кампуса
      на протяжении двух дней;

    • Проживание в гостинице кампуса одну ночь;

    • Посещение спорткомплекса (тренажёрный зал, бассейн, сауна, хамам).
    В программу включено:
    + Сертификат о прохождении интенсива
    руб./чел. с НДС.
      Стоимость двухдневного интенсива:
      27-28 марта
      75 000 руб/чел с НДС
      • В программу включено:
      • Обучение и все необходимые материалы;
      • Трансфер из центра Москвы до кампуса и обратно;
      • Трёхразовое питание в ресторане кампуса на протяжении двух дней;
      • Проживание в гостинице кампуса одну ночь;
      • Посещение спорткомплекса (тренажёрный зал, бассейн, сауна, хамам).
      • + Сертификат о прохождении интенсива
      Купить
      Волощук Павел Владимирович
      Получил дополнительное образование по программе «Управление персоналом» в Московском Государственном Университете имени М.В.Ломоносова (2015), проходил обучение по программе «Design Thinking Deep Dive» (Future London Academy, 2017) и «This is Service design thinking» (Design Thinkers Academy, Амстердам, 2018).

      Имеет обширный опыт в сфере управления персоналом и корпоративного обучения. Работал в таких компаниях как Оргкомитет «Сочи 2014», ЭКОПСИ-консалтинг, РЖД. Во время работы в РЖД участвовал в масштабном проекте по трансформации системы обучения, включая разработку открытых тренингов и электронных курсов, сокративших издержки компании на обязательное обучение в 5 раз.

      В Корпоративном университете Сбербанка работает в Академии лидерства и дизайн-мышления руководителем направления «Клиентоцентричность». Занимается разработкой и поддержкой образовательных программ, преподает на программе «Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям».