Изучайте маркетинг с ведущими специалистами экосистемы Сбербанка
Маркетинг на понятном языке
Школа маркетинга Сбера — это офлайн-мероприятия, полезные материалы и сообщество маркетологов дочерних компаний банка. Мы организуем лекции и митапы о продвижении, аналитике, исследованиях, кейсах и трендах.
Для кого Для маркетинг-партнёров и владельцев продуктов, которым интересно развитие профессиональных компетенций в области маркетинга: пройти путь от проведения исследований и сбора клиентских инсайтов до подготовки рекламной кампании и оценки её эффективности.
Основные темы 1. Банковские и потребительские тренды. Тренды в маркетинге. 2. Маркетинговые исследования и аналитика. 3. Анализ конкурентов. 4. Оценка эффективности маркетинговых компаний, расчёт MROI. 5. Разработка креативного и медийного брифов для одного из продуктов Сбербанка, оценка и анализ.
Программа включает теоретические материалы по запуску рекламных кампаний, креативу и PR-сопровождению, полезные практические кейсы и интересные факты для общего развития компетенций.
Формат обучения
Дистанционный модуль в Виртуальной школе Сбербанка.
Два очных дня в Корпоративном университете банка.
По итогам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации.
За время обучения вы:
проработаете реальные кейсы на продуктах Сбербанка;
научитесь оценивать маркетинговые проекты, рассчитывать MROI и эффективно использовать средства компании;
создадите свои собственные креативные и медийные брифы, получите по ним обратную связь;
приобретёте новые знакомства, идеи для бизнеса и продвижения продукта.
Преподаватели Программу ведут эксперты Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка, а также представители ведущих компаний в области рекламы и маркетинга — Dentsu, Leo Burnett, Kantar TNS и других.
Life MeetUp
Программа включает в себя серию встреч — от 4 до 12 в год — на которых обсуждаются самые актуальные темы в сфере маркетинга. Эксперты банка и его экосистемы, а также известные на рынке специалисты на митапах обсуждают значимые тренды, откровенно рассказывают об успешных и провальных кейсах. Вы получите возможность познакомиться и наладить отношение с экспертами и приобрести новые профессиональные знакомства.
Будьте в курсе будущих мероприятий: подпишитесь на рассылку
Сообщество маркетологов
Мы не про теорию. Формат «я научился, и вас научу» — не про нас. На наших мероприятиях вы будете знакомиться и обмениваться опытом в дружелюбной обстановке. Это не лекции: наши мероприятия на 90% состоят из практической информации, которую уже завтра можно применить в работе.
Если захотите поделиться с коллегами своими знаниями и выступить в качестве эксперта, напишите нам.
Написать нам
Social Media Meetup by SberX
Десять выступлений экспертов в сфере социальных медиа о том, как жить в соцсетях сегодня и что ждёт бренды в интернете завтра. Приглашённые агентства и команда SMM банка расскажут, как общаться с клиентами, как создать сообщество вокруг бренда, что нужно для хорошего контента и как посчитать результаты своей деятельности в сети. На встрече вы получите инструменты для решения бизнес-задач, узнаете правила работы в соцмедиа, секреты, лайфхаки, советы и рассказы о сложностях работы в соцсетях.
Основные темы:
Ключевые факторы продвижения бренда в соцсетях — как быть заметным в ленте пользователя.
Методы оценки эффективности и бизнес-результатов.
Тенденции и тренды в соцмедиа — что интересно аудитории сегодня.
Маркетинг влияния — взаимодействие с блогерами, привлечение амбассадоров, прогноз и анализ эффективности кампании.
Спикеры поделятся успешными и провальными примерами, на которых стоит учиться.
Social Media Meetup — это не только возможность обменяться знаниями, получить ответы на животрепещущие вопросы, но и приобрести полезные контакты в компаниях экосистемы Сбербанка.