Ольга – руководитель проекта, участники которого распределены по Территориальным Банкам. Когда в проекте появилась вакансия, Ольга взяла на работу в один из ТБ Алину, специалиста из другого ТБ, в компетентности которой она была уверена. У Ольги не было сомнений, что она справится. Ей нужно было срочно закрыть вакансию, время поджимало, а Владимир, административный руководитель подразделения, куда должен был выйти сотрудник, ушел в отпуск, который перешёл в больничный. Ольга позвонила Владимиру и уведомила его, что приняла решение взять к себе в проект выбранного специалиста. Как ей показалось, он не возражал, и Алина вышла на работу.
Проработала она не более двух месяцев, после которых Ольга получила заявление о возвращении сотрудника на прежнее место работы – по её желанию. Алина объяснила, что в результате конфликта с Владимиром, она не может больше работать в ТБ и возвращается обратно.
Ольга переговорила с административным руководителем Алины. Оказалось, у них с «новичком» сразу возникла взаимная неприязнь. Новый сотрудник, по мнению Владимира, не воспринимал его как начальника, потому что не он её принимал на работу. Алина могла не прийти на совещание, которое проводил административный руководитель, а также игнорировала его указания, объясняя, что приоритетны для неё задачи, которые ставит Ольга. В свою очередь, Владимир начал требовать исполнения задач и дисциплины, в результате между ними возник конфликт. Так как коллектив в этом конфликте поддержал руководителя, новый сотрудник решил уйти.
Для Ольги данная ситуация стала большим уроком. Она приняла для себя решение, что в дальнейшем будет вовлекать административных руководителей во все мероприятия, связанные с работой с её сотрудниками и совместно прояснять задачи, приоритеты и роль каждого руководителя в работе.