Soft Revolution: как взаимодействовать с бизнес-заказчиком?
Целевая аудитория: Без ограничений. Рекомендуется для среднего и линейного менеджмента
Длительность курса: 4 ак. часа
Место проведения: Виртуальная школа Сбербанка
Стоимсть: 4 200 руб.
Для совершения покупки необходимо выполнение одного из условий:1) Общая сумма договора – от 50 000 рублей;
2) Количество слушателей – от 10 человек.
Цели: - Предоставить участникам набор инструментов для взаимодействия с бизнес-заказчиком
- Определить причины сопротивления сторон, формирование способов преодоления сопротивлений
Результат / навыки - Отработка приемов снижения эмоционального накала при общении с заказчиком
- Выявление различий между позициями и интересами
- Изучение способов прояснения потребностей и достижения договоренностей
Содержание программы - Взаимные ожидания между бизнес-заказчиком и командой
- Коммуникация с бизнес-заказчиком
- Прояснение интересов бизнес-заказчика
- Алгоритм действия в сложных ситуациях
- Приёмы достижения договоренностей
- Я-высказывания
- Отработка навыков переговоров с бизнес-заказчиком через диалоговый тренажер
- Финальный тест