Soft Revolution: как взаимодействовать с бизнес-заказчиком?
Целевая аудитория: Без ограничений. Рекомендуется для среднего и линейного менеджмента
Длительность курса: 4 ак. часа
Место проведения: Виртуальная школа Сбербанка
Стоимсть: 4 200 руб.

Для совершения покупки необходимо выполнение одного из условий:1) Общая сумма договора – от 50 000 рублей;
2) Количество слушателей – от 10 человек.

Цели:

  • Предоставить участникам набор инструментов для взаимодействия с бизнес-заказчиком
  • Определить причины сопротивления сторон, формирование способов преодоления сопротивлений
Результат / навыки

  • Отработка приемов снижения эмоционального накала при общении с заказчиком
  • Выявление различий между позициями и интересами
  • Изучение способов прояснения потребностей и достижения договоренностей

Содержание программы
  • Взаимные ожидания между бизнес-заказчиком и командой
  • Коммуникация с бизнес-заказчиком
  • Прояснение интересов бизнес-заказчика
  • Алгоритм действия в сложных ситуациях
  • Приёмы достижения договоренностей
  • Я-высказывания
  • Отработка навыков переговоров с бизнес-заказчиком через диалоговый тренажер
  • Финальный тест
Soft Revolution: как взаимодействовать с бизнес-заказчиком?
Мягкие навыки
Название компании