Исследования клиентов. Поиск инсайтов
Понимание потребностей клиентов – ключевое знание, необходимое для поиска новых возможностей для бизнеса и инноваций. А инновации, в свою очередь, начинаются с инсайтов. В этом курсе преподаватели Института Хассо Платтнера рассказывают о роли инсайтов в создании инновационных продуктов, а также о том, как отличить инсайт от другой информации и почему самые лучшие инсайты бросают вызов здравому смыслу.

Преподаватели
Робин Мера и Хольгер Рино — два ведущих преподавателя Института Хассо Платтнера (HPI) в Потсдаме, Германии.
Робин является дизайн-стратегом в Академии HPI. До этого он несколько лет разрабатывал программы обучения в сфере инноваций и дизайн-мышления для топ-менеджмента. Сегодня Робин помогает ведущим европейским компаниям внедрять клиентоцентричные практики и создавать инновационные команды.
Хольгер возглавляет программу инновационных проектов в HPI. Обширный исследовательский опыт Хольгер охватывает трендвотчинг и внедрение инноваций. Хольгер – обладатель ученой степени PhD в области инноваций и командной работы.
Приступить к обучению:
Исследования клиентов. Поиск инсайтов