Исследования клиентов. Проведение интервью
Вторая часть курса, посвященного теме исследований потребностей клиентов, рассказывает о том, как проводить интервью так, чтобы находить инсайты. В этом курсе моделируется «живое» интервью, что позволит разобраться, как правильно использовать инструменты и техники для получения результатов.

Преподаватели
Робин Мера и Хольгер Рино — два ведущих преподавателя Института Хассо Платтнера (HPI) в Потсдаме, Германии.
Робин является дизайн-стратегом в Академии HPI. До этого он несколько лет разрабатывал программы обучения в сфере инноваций и дизайн-мышления для топ-менеджмента. Сегодня Робин помогает ведущим европейским компаниям внедрять клиентоцентричные практики и создавать инновационные команды.
Хольгер возглавляет программу инновационных проектов в HPI. Обширный исследовательский опыт Хольгер охватывает трендвотчинг и внедрение инноваций. Хольгер – обладатель ученой степени PhD в области инноваций и командной работы.