Мы подробно обсудили вопросы подбора и управления дистанционными сотрудниками, теперь предлагаем обратить внимание на их поддержку с самоорганизацией. Каждый день они сталкиваются с целым рядом вопросов: как эффективнее организовать свое рабочее место, как убедить членов семьи не мешать работе, как выстроить и поддерживать собственную систему планирования. Их способность преодолевать такие трудности зависит как от личного опыта, так и от поддержки со стороны руководителя.
Именно поэтому вам, как руководителю, важно быть внимательным, осознавать сложности, с которыми сталкиваются ваши сотрудники, и выполнять роль наставника, помогая их преодолевать.
В ситуации, когда часть домашнего пространства становится рабочим местом, очень важно, чтобы все остальные члены семьи это тоже осознавали. Если рабочая зона находится в общей комнате, а не в отдельном кабинете, следует это обговорить с семьей, пояснив значение этого места и попросив их учесть это при планировании своих дел. Этот момент становится еще более важным, когда дома одновременно трудятся 2 руководителя, работающих удаленно.
В ситуации домашней работы важно:
Взаимодействие с детьми среднего школьного возраста
и подростками
С детьми подобного возраста можно налаживать взаимопонимание, но для этого важно открыто делиться с ними информацией о происходящем, объяснять причины и значимость изменений. Детям часто трудно осознавать серьезный характер работы за компьютером, поскольку это также может ассоциироваться с играми или просмотром видео. Однако, если показать и рассказать о своей работе, они, скорее всего, смогут перестроить свои домашние привычки и относиться к рабочей занятости с бόльшим пониманием и уважением.
Взаимодействие с маленькими детьми
В помощь вам мы подготовили памятку по этому уроку.