Рассмотрим, за счет чего можно повышать эффективность удаленной работы.
Успеху способствует соблюдение равных возможностей для всех сотрудников для этого потребуется:
Кроме этого, важно учитывать специфику взаимоотношений между руководителем и сотрудниками при дистанционном управлении. В чем она заключается?
Три основных направления работы с удаленными командами, на которых важно сфокусироваться руководителю: доверие, поддержка и коммуникация.
Этот урок мы посвятим первым двум направлениям, а про коммуникацию поговорим в следующем.
Ключ к любым отношениям и фундамент продуктивности команды — доверие. Выстраивать его на расстоянии особенно непросто, для этого:
В атмосфере доверия сотрудники ощущают свою значимость и проявляют бо́льшую готовность обмениваться информацией, идеями и вопросами, что влечет за собой повышение эффективности и качества выполнения работ. Доверие также позволяет им чувствовать себя более автономными, что стимулирует творческое и ответственное выполнение задач.
Управление на расстоянии представляет собой сложный процесс, который требует от руководителя гибкости, эмпатии, стратегического мышления и умения работать с различными инструментами и технологиями. Любой команде важна поддержка руководителя, но это особенно сложно, когда взаимодействие происходит на расстоянии. Важной задачей руководителя становится поиск баланса между обеспечением эффективности работы и заботой о сотрудниках. Что может в этом помочь?