Я уже знаю о курсе и хочу посмотреть, что идет прямо сейчас
Расскажите мне о курсе подробнее
О КУРСЕ
У каждого результативного сотрудника однажды возникает вопрос о дальнейшем профессиональном росте и выстраивании траектории своего развития. Программа «Лидеры будущего: онлайн» отвечает именно такой задаче — как приобрести необходимые компетенции для профессионального роста и дальнейшего развития.
Программа построена на основе компетенций 2023 и благодаря серии воркшопов от экспертов Банка вы можете приобрести все необходимые знания для движения вперед и нового витка в вашем развитии.
ДЛЯ КОГО
Для специалистов, которые: получили повышенные годовые оценки, являются лидерами Корпоративной Культуры или победителями конкурсов проф-мастерства (1 и 2 место), либо являются локальным кадровым резервом из числа специалистов.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Сформируете и расширите свои digital-навыки
Разовьете культуру личной ответственности за персональное карьерное развитие и откроете новые возможности для роста
Освоите инструменты Системного мышления
Разовьете эмоциональный интеллект и навыки управления собой
Овладеете позитивным подходом к формированию большей ответственности во всей организации
Овладеете инструментами обратной связи
ПРОГРАММА
Введение в программу
Лидеры будущего — это уникальная программа, в которой сочетаются все навыки, необходимые успешному сотруднику 21 века. Успех в обучении часто зависит от выбранного темпа и внимательности в освоении материалов. Именно об этом мы и поговорим на вводном вебинаре.
Программа, позволяющая по-новому посмотреть на всем знакомое понятие ответственности. Почему мы иногда избегаем ее? На что можно опираться, чтобы поддерживать в себе персональную ответственность?
Системное мышление даст возможность не наступать на одни и те же «грабли». Прежде чем действовать вы сможете «подстелить солому». Вот так в русских метафорах описано системное мышление.
Арт-медиация — это открытый диалог о предметах искусства под управлением арт-медиатора. Во время арт-медиации участники развивают навыки визуального и критического мышления. Учатся аргументированно высказывать свое мнение и слушать мнение других.
Программа познакомит участников с моделью эмоционального интеллекта и технологиями, которые позволят улучшить качество жизни, принимать решения, о которых не придется сожалеть, выстраивать экологичные, партнерские отношения с другими людьми.
Ключевым фактором успеха компаний становится развитие сотрудников в технологической сфере. Интеграция современных технологий в бизнес способна обеспечить компаниям конкурентоспособность на рынке на ближайшие несколько лет. Следовательно ценность сотрудника для организации зависит от его знаний в области цифровых технологий.
Обратная связь — важнейший инструмент развития, без которого невозможно самосовершенствование и профессиональный рост. Даже профессионалам трудно оценить свою работу объективно. Билл Гейтс однажды сказал: «Всем нам нужны люди, дающие обратную связь. Благодаря им мы становимся лучше». Обратная связь помогает улучшить командное взаимодействие, быстрее достигать поставленных целей. Воркшоп по обратной связи поможет вам освоить навыки эффективной обратной связи и стать лучшей версией себя!
Арт-медиация — это открытый диалог о предметах искусства под управлением арт-медиатора. Во время арт-медиации участники развивают навыки визуального и критического мышления. Учатся аргументированно высказывать свое мнение и слушать мнение других.
Спасибо огромное, полностью удовлетворена содержанием курса, затронуты все аспекты для подготовки настоящего лидера
Обучение прошло очень интересно. Для меня это большой шаг в профессиональном развитии, так как очень многое из услышанного — ново для меня. Поняла, в каком направлении нужно двигаться, и некоторые свои ошибки.
Спасибо организаторам и преподователям за ваши усилия, которые сделали это обучение таким интересным и важным!
Спасибо за программу! Было действительно интересно и полезно для дальнейшего профессионального развития. Спасибо огромное преподавателям и спикерам за высокий профессионализм и дружественную атмосферу.