4.2. Применение GigaChat в маркетинге
Нейросеть может автоматизировать рутинные задачи, покажем это на примере работы SEO-специалиста. Чтобы люди скорее нашли сайт по поиску, SEO-специалист учитывает частые поисковые запросы и подбирает подходящие ключевые слова для товаров, сервисов и сайтов компаний.

Задача 1. Сгенерировать поисковые запросы для товара

Попросим GigaChat написать пользовательские запросы для поиска пароварки. Сначала обучим его по методу few-shot, показав два вида запросов. В ответ нейросеть предлагает варианты обоих типов:
Задача 2. Подобрать ключевые слова для товара

Дадим GigaChat задачу написать список ключевых слов и фраз, с помощью которых можно оптимизировать страницы сайта магазина штор для успешного ранжирования в поисковой выдаче:
Ответ получился хорошего качества, но иногда нейросеть может ошибаться и предлагать ключевые слова, не связанные с заданной темой. Например, в одной из генераций GigaChat выдал следующее:
Получив такой результат, нажмите на значок «обновить», продублируйте промпт в новом диалоге или переформулируйте запрос.

Задача 3. Подобрать близкие по смыслу слова

Один из методов оптимизации сайтов для поисковой выдачи — работа со словами и фразами, которые дополняют основной запрос и близки к нему по значению. Попросим GigaChat подобрать контекстные слова для заданного запроса, предварительно показав ему, как отвечать по методу few-shot:
Задача 4. Предложить темы для блога

Теперь дадим GigaChat задачу придумать заголовки статей на заданную тему. Для уточнения запроса назначим ему роль SEO-копирайтера и попросим подобрать формулировки, связанные с частыми запросами: